Валерия Тёмкина

PR, SMM, коммуникации


Работа с журналистами и блогерами, публикации в СМИ

Пример: Публикации об открытии ресторана премиум-класса Memo (все - бесплатно)
Заметки вышли в самых крупных журналах - "Собака", Village, "Бумага",Where St.Petersburg, Restoran.ru, Антенна Daily, Fiesta, Allcafe.ru, Restoclub, Restoraiting, "Деловой Петербург" и других.

Работала с ресторанами холдинга "Гарбар Гурмэ", рестораном Memo, кондитерской "Павлова", салоном "Гурман" и пр.


Продвижение личного бренда

1. совладельца баров KILLFISH,
2. владельца баров Blackbird и Hangar bar,

Вышли публикации в "Деловом Петербурге", "Эксперт Северо-Запад" - за бартер; бесплатно на spark, vc, rb.ru, журнал "Профиль".

Публикация о баре Blackbird на vc.ru набрала 100 комментариев и 8000 просмотров без специального продвижения.
Примеры конкретных кейсов с партнерами:

"R flight и Аэрофлот Premium"
Стоимость рекламного блока 1/3 - 185 тысяч в месяц. Договорилась о сотрудничестве для ресторана Memo (Большая Морская, 23) в формате 22 тысячи в месяц + 100 сертификатами. Бонусом - попали в листинг журнала "Аэрофлот Premium", так же о ресторане вышла заметка в разделе "Еда".

Другое:

Удалось договориться о бесплатной публикации в The Guide Moscow & St.Petersburg.

  • Ресторан Memo примет участие в международном конкурсе Restaurant & Bar Design Awards;
  • Удалось договориться о рекламе на Business FM со специальной скидкой - 50 тысяч за 25 роликов;
  • Получилось выкупить первую обложку "Эксперт Северо-Запад" за 50 тысяч вместо 150.
  • Договориться о скидке в 50 % от официальной цены в журналах "Сапсан" и Аллегро".
  • Взяли рекламный блок за 12 тысяч вместо 60 в журнале "City. Аргументы и факты".
Проекты с крупными компаниями
1. Договорилась о публикации 3000 стикеров "деловые ужины в ресторане..." к газетам по каждому ресторану со скидкой 50 % - вместо 40 тысяч сертификатами заплатили 20.
2. Провела деловые завтраки для журналов "На Невском" и "Коммерсант" за публикации в изданиях.
3. Организовала в ресторане пресс-завтрак для проекта Dance Open при участие трех крупных телеканалов и ведущих представителей прессы - от "Петербургского дневника" до "Ведомостей".
4. Договорилась о распространении сертификатов в ресторан на подарки для автосалонов "Максимум" и магазинов брендовой женской одежды Caterina Leman (за % от реализации сертификатов).
Made on
Tilda