Кен Миямото, продюсер, сценарист: Еще один способ "повысить ставки" - препятствия и конфликт. Вам нужно отправлять своих героев в ад и обратно, и это касается любого жанра, будь то комедия, драма, боевик, неизвестность, триллер, ужасы т.д.
Простой пример -
Die Hard ("Крепкий орешек"). Это мог быть просто фильм о полицейском, который входит в здание, контролируемое террористами, и спасает жертв. Но они подняли ставки, сделав жену персонажа одним из заложников, еще больше усилили конфликт, разлучив их, сделали его полицейским не из этого округа. Он действительно не имеет местной власти (таким образом, ФБР понятия не имеют, кто он и не готовы помогать ему).
А потом появляются важные мелочи. У персонажа нет обуви. Он должен был быстро сбежать из ванной, где ему велели бороться со сменой часовых поясов, ходя по ковру и сжимая его пальцами ног. Джон убивает плохого парня. И готов взять его ботинки, но они
слишком маленькие. В дальнейшем, "ставки" еще больше повышаются - осколки стекла впиваются в ноги Джона. Как в таком состоянии он победит врага?
Когда вы повышаете ставки, вы создаете лучших персонажей. Формируете их реакции на постоянный конфликт, создаете препятствия, и это придает образам большую глубину.